понедельник, 11 января 2016 г.

Профлеш - один мой день 26 октября

Всем доброго времени суток!
Всех с прошедшими праздниками! У меня правило дома я полностью, ну почти полностью отключаюсь от работы. Поэтому в новогодние каникулы я в в свой блог не заходила, и ничьи блоги не читала. Сейчас буду наверстывать упущенное.
А новый год я начну с участия в интересном проекте: Профлеш "Один день" О нем я прочитала в блоге у Аллы Бондаренко "Золотая рыбка" про идею Профлеша.
 Здесь надо по часам описать свой день - от подъема, до отбоя.
Хотела после новогодних каникул, сделать свеженький хронометраж, но к сожалению, у нас опять все завертелось, и нормально отхронометрировать день к сожалению получится не скоро.
А так как я уже два раза участвовала в подобных проектах, правда в другом моем блоге, то решила принять участие и здесь) Очень это оказывается интересно) Поэтому с разрешения Аллы я расскажу я расскажу о первых двух днях, кому-то они возможно покажутся знакомыми) Конечно здесь будет и кусочек меня за рамками профессиональной деятельности)
Понедельник, 26 октября.
5.00 - звонит будильник... 
Где-то в 5.25 просыпаюсь окончательно...
Встаю бреду на кухню включаю чайник, возвращаюсь в комнату одеваюсь, снова уже более проснувшаяся возвращаюсь на кухню, сажусь за утреннее чаепитие попутно просматривая новости...
6.15. Попив чай и убрав посуду, иду умываться и самая долгая и менее приятная часть утренних сборов: одевание линз...
В комнату я возвращаюсь уже бодренькая и переодеваюсь на работу. Сегодня это более деловой наряд с брюками.
 Зато дома у меня будет ждать уютный и пушистый костюм)
 Высунула нос на улицу поняла, что тепло, но сыро... Рискнула одеть легкую куртку. Вот я и готова)
Конечно спортивная куртка с брюками и сапожками, смотрится очень "круто" Мда... Но я опять ухитрилась "светкую" куртку где-то испачкать((( А одевать более теплую куртку - неохота, для меня это все равно, что влезать в скафандр. 
 6.45 выхожу из дома. До работы ехать примерно час на двух автобусах. Это очень рано, и сегодня можно поехать на автобусе...
В 6.52 уже сижу в автобусе.
в 7.30  Я уже вышла из автобуса.
 Зашла в хороший такой магазинчик - надо было купить чего-нибудь на обед, и посмотреть пищевые красители: как в то время я мечтала покрасить рис для занятий с детьми...
Вот такой у нас рядом с садом хороший магазин.
 Красителей нет, на обед куплены сэндвичи... Иду в сад. Вот он виднеется за деревьями.
Вхожу, на табло 7.38.
На самом деле уже 7.45. Записываюсь в журнале. Сегодня я 8-я. Значит передо мной на работу пришли только воспитатели... Ох рано... Зато до занятий можно кое-что успеть сделать...
Подхожу у кабинету, меня встречает солнышко)
Теперь приглашая ребят первый раз в кабинет, я говорю "Пойдем, поищем, где солнышко живет!"
Приготовила все к занятиям сижу занимаюсь документацией... Увлеклась, а на часах уже 8.13. 
 Хорошо, что к занятиям все готово:
Сейчас индивидуальное занятие, по развитию познавательных процессов. Мальчик трудный, но при этом спокойный послушный. Так что занимаемся только развитием мышления, не отвлекаясь на поведенческие проблемы.
8.39 Отведя ребенка в группу снова села за документацию:
 Второе занятие. в 8.50. Средняя группа, индивидуальное занятие. Ребенка перехватываю чуть ли не у мамочки) Хорошо, что эта девочка одна из первых к то бежит ко мне, едва я вхожу в группу. Заучиваем цвета и формы,  моя новая игра+Memory - отличное сочетание), в этом у ребенка проблема, до сих пор путает цвета...
 9.10. Дальше  диагностические занятия, доделываю готовность у школе+ познавательную сферу в старших группах.
10.00 Далее подгрупповые занятия. В группу, где мы занимаемся ребят тоже приглашает солнышко)
 Для каждого занятия свое пространство. Для средней групп - круг. Занятие тренинговое, малыши на него идут с удовольствием) по программе "Давайте жить дружно"
Вот что мы сегодня построили. Круг дружбы, превратившийся в гнездышко для птенчиков) А для каждого птенчика ребята создали свою постельку. А еще в начале каждого занятия мы делимся улыбками, а в конце говорим друг другу "Спасибо"!
 10.30. Старший возраст. Подгруппа гиперактивных детей. 2 ребенка из старшей группы, двое из подготовительной. Организация пространства для гиперактивных. В прошлый раз они из меня весь дух выбили... Замучилась оттаскивать друг от друга и от игрушек... Сегодня я их ограничила - не выходить из обручей, не сходить с ковра. Занятие прошло спокойно... Правда чувствую, программа для пятилеток тяжелая и скучная... На следующем занятии надо добавлять живости и больше игровых элементов.
 11.00. ВСЕ! Время обеда) Ставлю чайник:
 Накрываю стол... Пока грелся чайник заглянула коллега, мы малость поболтали я ей показала видео  сегодняшнего занятия... А на часах уже:
Кстати, часы ручной работы, моя вторая попытка декупажа часов,
Села пить чай, и тут меня ждал неприятный сюрприз: сэндвичи за несколько часов в кабинете приобрели "запашок" Вывод, не надо покупать с утра, лучше не полениться и сбегать в обед... Хорошо, в кабинете есть запасной вариант, с чем попить чай... Сегодня у меня в два планерка для психологов комплекса... К ней нужно еще справку подготовить.. Полка готовила справку время уже 12.18. Немного прошлась, выполнила просьбу руководителя, размялась... Села проверять почту... На те вам! Планерку отменили, можно спокойно заняться документами...
14.00 УФ!!! Этот чертов журнал учета видов работы - самая нудная часть документации заполнен... Правда только за сентябрь... Надо подбивать за октябрь...А с ноября заполнять ежедневно...
14.57 Пора готовиться к вечерним занятиям... Вечером у меня уже второй год традиционно подготовишки. Сегодня для ребят будет нечто новенькое. Детей мало, болеют, поэтому смогла сразу организовать две зоны:
Вообще садиться на стульчики можно на линолеуме, а обручи, вокруг большого не класть... Завтра попробую такой вариант
15.23. Иду за детьми, рановато, но стоит поторопить капуш, тех кто очень долго сидит за едой...
Занятие прошло на "Ура!" Тихо и спокойно.
16.07. Рабочий день закончен, пора домой... Но до дома мне далеко, хочу съездить в "Рио" - посмотреть себе новые ботинки,  красители и маме кое-что из косметики. До пересадки доехала быстро, а потом 20 минут ждала фирменного автобуса!!! Промерзла насмерть...
17.04. Пришла в РИО, хотела зайти в "Шоколадницу" отогреться...
Не пошла, пожалела время... Увидела в другом месте безалкогольный глинтвейн - не устояла, заказала вместе с выпечкой. Выпечка понравилась, а глинтвейн был ужасен((( Лучше бы пошла в "Шоколадницу".
Пробежала быстро по обувным - нет моей модели, хоть убей! 
Пошла в ОКЕЙ. Купила маме косметики, себе лампочки для люстры, которые опять не подошли. Никак не могу запомнить, какой у меня цоколь в люстре... Думала Е27, оказалось Е14. Поехала домой.
Выхожу из РИО Время: 18.09
Поставила себе цель в 19.00 быть дома... Наконец-то мне повезло - транспорта ждать не пришлось! И как приятный итог в 18.41 я уже дома
Все, можно расслабиться, поужинать и сесть за любимое дело... Но сначала ужин. Он у меня простой: котлета с макаронами... И конечно чай с булочкой)
Выходу из-за стола, на часах уже: 19.34. 
У меня есть правило: дома отдыхаю от работы. На работе все условия включая интернет. Единственное - дома печатаю если надо что-то цветное - все остальное на работе!
 Сил нет совершенно, но беру себя в руки, подметаю и в очередной раз перекладываю хомячьи запасы. Как говорится оптимизирую размещение) Теперь салфетки, которые не в пачке лежат пакете, а все остальное в шкатулке) Так проще все доставать и убирать на место... Вот никогда не думала, что ТАК увлекусь декупажем)
Разбираю результат вчерашних "посиделок" - колокольчики, еще не законченные
 И мыло... из форм привезенных из Пятигорска.
Сажусь к компьютеру, писать это сообщение, и просто бездумно лазаю по сети...
Заставляю себя достать шкатулку которую я вчера собрала и склеила.  Снимаю малярный скотч, и можно приступать к следующему этапу... Но нет сил... Бывают дни, когда после работы я летаю, а бывает наоборот. Сегодня тот день, когда я вернулась домой выжатая как лимон. Иногда думаю, как хорошо, что у меня нет мужа и детей... 
Снова села зачем-то пить чай... Встала из-за стола уже 21.50. Чай придал немного сил...
Вернулась ищу фильм из которого надо вырезать фрагмент, для праздника осени. Нужны страшные ожившие деревья - Фангорны. Только русские Фангорны... Вспоминаю фильмы и сказки, которые мы ставили для детей: "Новогодние приключения Маши Вити" - нет нужного кадра, "Там на неведомых дорожках" - тоже нет, "Садко" - опять нет!!! Наконец забыла в строку поиска фразу: "В каком фильме сказке были живые деревья?" И мне получила ответ - "Морозко"! Ура, нашла... Сил радоваться нет, пойду спать...
23.03 Пора спать... Завтра опять в пять часов подъем...
Вот такой обычный, но насыщенный у меня выдался день... Такой что я про него 2 дня писала)
P.S. А ботинки я кстати себе на следующий день купила, нашла в Интернете где  есть моя модель и мой размер, поехала и купила))) Правда пришлось ехать к черту на Кулички, но это не важно) Главное результат!

5 комментариев :

  1. Наташа, спасибо, что поделилась своим днём.
    Так интересно понаблюдать :) за коллегой.
    Для меня такие ранние подъёмы очень трудны :( не представляю :( как можно вставать в такое время каждый день.
    А я вот все больше присматриваюсь к декупажу очень хочется что-то сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, оказывается можно... Постоянно просыпая, опаздывая на работу... Каждый год я начинаю мечтать о работе рядом с домом, но у меня хороший коллектив, меня уважают, у меня есть все условия... тьфу-тьфу-тьфу... Это стоит того, чтобы вставать рано и тратить два часа времени на дорогу...
      Хотя для "совы" такой режим ужасен :(

      Удалить
  2. Точно, очень интересно читать, что и как у коллег. :) Кстати, есть особенная прелесть в таком знакомстве, так как день, расписанный и "за границы" работы, позволяет лучше понять человека. Наталия, отличное правило: не приносить работу на дом - я так не могу, так как у меня постоянно поток в голове, и если я не дам ему выхода, тогда и сон будет очень беспокойным. Как результат - очень часто засиживаюсь далеко за полночь. :)) И, да, такой ранний подъём ежедневно!.. Хотя ведь это дело привычки. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я тоже могу дома думать над работой, когда надо что-то срочно сделать, или просто, как вы говорите "поток в голове" :)Я его не останавливая и нарочно не переключаюсь: раз идет поток, значит так нужно :)

      Удалить