четверг, 21 апреля 2016 г.

И снова мы принимали гостей!

Сегодня в нашем саду прошел второй в этом учебном году День открытых дверей для родителей наших ребят, и для тех родителей которые приведут своих детей к нам в будущем году.
В этот раз я провела два занятия и два раза принимала гостей.
С ребятами старшей группы совместно с воспитателем мы иллюстрировали наше книгу "Азбуку настроений". Но с начала мы вспомнили все пройденные чувства и эмоции и попробовали их изобразить, а мама присутствующая на занятии из отгадывала:

 Затем мы сели разбирать иллюстрации к страничкам книги:
 Процесс оказался очень увлекательным, особенно когда надо было определить, что же на картинке: злость, обида или грусть?
А потом ребята приклеили картинки:
 Мама нам помогла пронумеровала странички:

Вторым занятием я взяла в кабинет троих мальчиков из средней группы вместе с родителями.
Мы построили магические треугольники:
 А потом учились действовать по инструкции и соблюдать правила. Выкладывали узоры из пуговиц
Которые впоследствии стали часиками, по желанию ребят.
После занятий ко мне заглянула гостья - девочка которая придет к нам на будущий год!
 Очаровательная девочка, которую чуть не со слезами уводили из кабинета! Конечно, здесь столько всего интересного! И рис, и пуговицы и песочек!
 Девочка ушла, а после нее ко мне зашла еще одна мама на этот раз без ребенка.
Она тоже с интересом прослушала рассказ об организации занятий.
В этот на вторую половину дня я ничего не  планировала, таким образом день открытых дверей для меня закончился. 
В общем устала, но получила массу положительных эмоций!

2 комментария :

  1. Наша работа требует эмоциональных затрат, но зато... как приятно осознавать, что она нужна и к нам приходят люди.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это всегда приятная усталость. Эмоции, полученные от детей, родителей надолго заряжают энергией. А мне все это еще предстоит на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить