четверг, 19 октября 2017 г.

Узоры из пуговиц

Всем доброго времени суток!
В начале каждого года я неизменно изучаю Интернет ресурсы в поисках новых идей. в этот раз моим источником вдохновения стал сайт Neposed.net и сеть для поиска и хранения картинок Pinterest 
На непоседах я Нашла Маты для выкладывания узоров из разных материалов.
Я выбрала пуговицы.
Задание я предложила ребятам из средней группы. 
Сначала мы просто рассмотрели пуговички: они ведь такие разные! Нашли чем пуговицы похожи (они одинаковой формы - круглы, и у всех есть дырочки) и чем они отличаются. Отличий у пуговичек много: они разного цвета, размера, с разным рисунком и из разного материала! И даже количество дырочек у них отличается!
Ну а потом ребята стали с увлечением выкладывать узоры, которые я распечатала на листах А4.

 Работа закипела и даже самых неусидчивых было не оторвать от от занятия!
Вот такие узоры у нас получились!

10 комментариев :

  1. Наталья, доброго времени суток. Отличная идея, для воображения и фантазии. Пуговицы такие яркие. Понравилось. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, что заглянули. Да, от пуговиц детей не оторвать)

      Удалить
  2. Наталья, здравствуйте! В своей работе активно использую пуговицы, камни, бусы. Можно и бусы попросить выложить по узору или на столе рядом, ориентируясь на образец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добрый вечер! Да такой материал незаменим в нашей работе!
      Спасибо за идею с бусами!



      Удалить
  3. Наталья, эти сайты просто кладезь идей! Я тоже много материала взяла для работы. Детям очень нравится выкладывать узоры, особенно, если дать им что-то необычное,с чем обычно играть не разрешают. У меня пока нет такого количества пуговиц, зато есть декоративные камешки. На последнем занятии они произвели фурор. Мальчишка сидел и приговаривал: "Где же вы такие красивые камешки взяли? Вот бы мне такие домой. Я бы тогда с ними играл и играл." А узоры (мандалы) взяла в блоге "Игры, в которые играют дети и я".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добрый день! Камешки у меня тоже есть - и детям они нравятся больше всего! Согласна кладезь не то слово! Целую кипу игр игр нашла и распечатала переходя по ссылкам с Pinterestа. Теперь буду играть.

      Удалить
  4. Наталия! Замечательные и полезные занятия для детей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья. Отличная идея с пуговицами. Всестороннее развитие -это и мелкая моторика,и зрение. Я заметила, что детки с ОВЗ по зрению. Таким деткам полезнее вдвойне. Спасибо за ваш труд. Вы молодец!
    Буду рада видеть Вас у себя в гостях Веселая карусель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый день! Рада видеть нового человека у себя в гостях! Да у нас ребята с нарушениями зрения. когда-то мы были садом компенсирующего вида, а теперь к сожалению лишь часть большого образоваельного комплекса. Но специфику работы стараемся не забывать и сохранять!
      Обязательно зайду к вам в гости.

      Удалить